31.05.2021
Директор по продажам ООО «Понссе» Арбо Лыуке с рабочим визитом побывал в шарьинском сервисном центре «Кострома-Сервис-Понссе».
В центре внимания Арбо оказались вопросы развития КСП.
Про новые сервисные возможности рассказал директор ООО «Кострома-Сервис-Понссе» Сергей Самодуров: «Главной задачей компании считаем, удовлетворение потребностей наших заказчиков. Сегодня в регионе работают десятки лесозаготовительных машин Ponsse, профессиональный ремонт которых в стационарном сервисе имеет большое количество преимуществ. С открытием сервисного центра в Шарье мы вышли на новый уровень обслуживания. Производственные площади позволяют одновременное нахождение двух крупногабаритных машин в ремонтной зоне».
В экскурсии по новому сервисному центру принял участие Алексей Баранов – руководитель инвестпроекта «ГК-Форест».
Масштабные строительные работы начались в 2020 году. В рамках инвестиционного проекта возведён современный сервисный центр площадью 700 кв.м. На второй очереди строительство производственной инфраструктуры: дополнительные складские помещения, сварочный цех и крытая площадка под стоянку спецтехники.
Арбо Лыуке оценил уровень развития «Кострома-Сервис-Понссе»: «За десять лет существования компания показала хорошую динамику развития. Меня радует рост профессионализма команды «Кострома-Сервис-Понссе», и желание развиваться. Меняются принципы работы с клиентами, отношения с ними перешли на новый уровень. Близость к клиенту - одна из главных ценностей Ponsse и сервисный центр «Кострома-Сервис-Понссе» в Шарье яркое тому подтверждение. Хочется отметить, что руководство «Кострома-Сервис-Понссе» стремится развиваться и достигать совместных успехов с клиентами и партнёрами».